№ расценки | Наименование работ | № доп. |
---|
| Отдел 1 Трамвайные пути |
| Раздел 1 Разные работы, выполняемые при устройстве трамвайного пути |
3.32-24-1
| Устройство сборного железобетонного покрытия трамвайных путей на прямых участках двойного пути
| 8 |
3.32-24-2
| Устройство сборного железобетонного покрытия трамвайных путей на криволинейных участках двойного пути
| 8 |
3.32-25-1
| Устройство электроконтактной сварки рельсов трамвайного пути
| 24 |
3.32-26-1
| Укладка блочной конструкции трамвайного пути
| 25 |
3.32-27-1
| Алюминотермитная сварка рельсов трамвайного пути методом промежуточного литья
| 26 |
3.32-28-1
| Установка резиновых элементов в пазухи рельсов трамвайного профиля Т-62 и железнодорожного профиля Р-65 при укладке плит дорожного покрытия трамвайных путей
| 27 |
3.32-29-1
| Укладка трамвайного пути на прямых участках отдельными элементами пути рельсами железнодорожного профиля Р-65 на деревянных шпалах шурупным или костыльным скреплением при числе шпал 1680 шт. на 1 км пути
| 27 |
3.32-30-1
| Установка железобетонных путевых и междупутных коробок для отвода воды
| 29 |
3.32-31-1
| Установка переходных элементов с бесшеечных рельсов на рельсы трамвайного профиля Т-62
| 29 |
3.32-32-1
| Укладка трамвайного пути отдельными элементами рельсами Р-65 с применением железобетонных трамвайных шпал широкой колеи с рельсовым анкерным скреплением типа "Пандрол Фастклип" при числе шпал на 1 км 1680 шт., на прямых участках
| 37 |
3.32-32-2
| Укладка трамвайного пути отдельными элементами рельсами Р-65 с применением железобетонных трамвайных шпал широкой колеи с рельсовым анкерным скреплением типа "Пандрол Фастклип" при числе шпал на 1 км 1680 шт., на кривых участках
| 37 |
3.32-33-1
| Укладка матов эластомерных для виброизоляции при устройстве трамвайных путей
| 45 |
3.32-33-2
| Укладка безбаластной конструкции пути с системой вибро- и звукоизоляции рельсов Т-62
| 46 |
3.32-34-1
| Термитная сварка рельсов трамвайного пути методом промежуточного литья
| 54 |
3.32-35-1
| Укладка трамвайного пути отдельными элементами трамвайными рельсами РТ62 с применением железобетонных трамвайных шпал широкой колеи с упругим скреплением рельсов при числе шпал на 1 км 1680 шт., на кривых участках
| 59 |